У «КАМАЗА» ЛУЧШИЙ КОРПОРАТИВНЫЙ АККАУНТ В СОЦСЕТЯХ
Официальный аккаунт ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) в сети «ВКонтакте» признан «Лучшим корпоративным аккаунтом в социальных сетях» на межрегиональном конкурсе корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити 2017».
Помимо работы камазовских медийщиков в соцсетях, высококвалифицированное жюри конкурса так же высоко оценило и информационный портал «Вести КАМАЗа». Он завоевал второе место в номинации «Лучший корпоративный сайт». Церемония награждения победителей стала завершающим мероприятием Форума корпоративных медиа «Серебряные нити. Поволжье и Урал – 2017», который проходил в Кирове 27 и 28 октября на базе Вятского государственного университета.
Представители «КАМАЗа» приняли активное участие в работе форума, на сессиях которого прошли круглый стол «Бизнес и корпоративные коммуникации», дискуссионная панель «Традиционные форматы по-новому», мастер-классы, были зачитаны доклады и презентации по соответствующей тематике.
«Серебряные нити» являются одним из старейших и авторитетнейших российских медийных конкурсов, и в этом году он проводился в двенадцатый раз. «КАМАЗ» участвовал в конкурсе в четвёртый раз. Ранее компания представляла свои медиа на суд экспертов в 2006, 2008 и 2013 годах.
Следующая новость: КАМАЗОВЦЫ – НА ФОРУМЕ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ».
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен